Совершенные технологии

Высокое качество обслуживания клиентов - первое правило Winncom Technologies



Winncom Technologies снова продемонстрировала высокий уровень предпродажной и сервисной поддержки клиентов в Казахстане, Узбекистане и Украине, подтвердив статус "Cisco Customer Satisfaction Excellence".

Системный интегратор является постоянным участником программы по оценке удовлетворенности клиентов Cisco. Методика определения уровня удовлетворенности базируется на ежеквартальной оценке результатов работы компании на основании отзывов заказчиков.

Предоставление заказчикам широких возможностей сервисного и технического обслуживания - одно из важнейших направлений Winncom Technologies. По итогам последнего квартала оценка качества работы Winncom показала, что компания обеспечивает высочайший уровень сервисного обслуживания. Кроме того, системный интегратор получил отличные отзывы клиентов по итогам реализации проектов и по предпродажной подготовке решений.

Winncom является партнером Cisco с 2005 года и поддерживает тесные отношения с вендором: компания является трехкратным "Золотым партнером Cisco", имеет несколько углубленных специализаций и является авторизованным партнером по новаторским направлениям Cisco TelePresence и Cisco SmartGrid.

4449