Совершенные технологии

Голосовой информационно-развлекательный портал на основе решения Cisco Unified Contact Center Express для Филиала АК Узбектелеком «Андижан Телеком»

В начале 2009 года компанией Winncom Technologies реализован проект по построению голосового информационно-развлекательного портала на базе решения Cisco Unified Contact Center Express для филиала АК «Узбектелеком» «Андижан Телеком».

Масштаб: проект городского/районного значения
Техническая сложность: высокая 2008-2009

Заказчик: АК «Узбектелеком»

www.uztelecom.uz

Заказчик проекта – Филиал АК «Узбектелеком» в городе Андижан – «Андижан Телеком». Акционерная компания «Узбектелеком», крупнейший оператор телекоммуникаций, который охватывает собственной телекоммуникационной сетью всю территорию Республики Узбекистан.

В составе компании работает 19 филиалов, из них 14 региональных, 5 специализированных и 2 дочерних предприятия. Компания «Узбектелеком» предоставляет следующие основные услуги:

  • все виды услуг голосовой связи и телефонии в т.ч. местной, междугородней и международной;
  • доступ к сети Интернет;
  • видеоконференцсвязь;
  • услуги мобильной связи в стандарте CDMA;
  • аренда каналов связи;
  • организация каналов для передачи программ телевизионного и радиовещания.

Компания является крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур и ведомств.

Цели и задачи

С появлением в городе Андижан поставщиков информационно-развлекательных услуг, появилась необходимость в развитии технических средств, позволяющих доставлять этот эти услуги потребителям. Одним из каналов распространения информационных и развлекательных услуг являются центры обработки вызовов, играющие роль медиа-порталов и позволяющие абонентам городской телефонной сети получать доступ к услугам различных поставщиков. До реализации этого проекта «Андижан Телеком» не имел собственного центра обработки вызовов и голосовые информационно-развлекательные услуги абонентам не предоставлялись. Компания Winncom Technologies предложила решение такого медиа-портала на основе продукта компании Cisco Systems: Unified Contact Center Express.

В задачи проекта входило:

  1. Обследование объектов внедрения и проектирование системы;
  2. Поставка и монтаж оборудования;
  3. Конфигурирование и инсталляция решения в соответствии с представленной заказчиком логикой обработки вызовов и голосовыми меню;
  4. Тестирование и запуск системы.

Описание реализации проекта

из фото

В рамках решения Cisco IPСС предоставляются все необходимые инструменты и механизмы для эффективного и быстрого изменения логики работы центра обработки вызовов, в зависимости от предоставляемых услуг. Это позволяет максимально сократить время внедрения новых услуг, а также оперативного изменения существующих услуг в медиа-портале. В центре обработки вызовов были реализованы следующее функции:

  • Перемещение абонентов по голосовым меню при помощи клавиатуры телефонного аппарата;
  • Функции постановки запросов абонентов в различные очереди на обслуживание операторами;
  • Автоматическое распределение звонков по операторам в пределах групп на основе правил;
  • Запись входящих вызовов (как по требованию, так и в режиме автоматической записи всех входящих вызовов);
  • Развитая система контроля, статистики и получения отчетов;
  • Возможность резервного копирования данных;
  • Взаимодействие с внешними базами данных, в т.ч.:
  1. получение данных об абоненте по его номеру;
  2. передача сведений об услугах запрашиваемых абонентами, в т.ч. для билинговых систем.

Особенность проекта заключалась в том, что операторы центра обработки вызовов находятся в разных зданиях города Андижан. Доступ операторов к системе организован при помощи DSL-соединений.

Результаты реализации

Использование центра обработки вызовов позволило «Андижан Телеком» внедрить новый вид услуг через голосовой медиа-портал. К моменту запуска системы в эксплуатацию, через медиа-портал абоненты могли получить доступ к следующим информационно-развлекательным услугам:

  • Передача голосового сообщения в прямой телевизионный эфир местной телекомпании;
  • Заказ размещения текстового сообщения в бегущей строке телевизионной программы местной телекомпании;
  • Передача голосового сообщения в прямой радио-эфир местной радиостанции;
  • Прослушивание анекдотов.

Внедрение контакт-центра Cisco UCC позволит АК «Узбектелеком» в будущем быстро разрабатывать и внедрять новые качественные информационные и развлекательные услуги на территории города Андижан.

  • Использованы Решения
  • Подобные проекты
Унифицированные коммуникации (UC)

Унифицированные Коммуникации (Unified Communicationc - UC) - способ упорядочить и упростить информационную систему, ускорить процесс принятия решений, сократить количество деловых поездок, другими словами, оптимизировать бизнес-процессы.

Call центры

Call центр - это отличный способ реализации социальных функций в государственных учреждениях(информирование, экстренные службы) и важнейший инструмент для повышения уровня обслуживания клиентов. Помимо функций горячей линии, записи разговоров, информационно-справочной системы (IVR), современные колл-центры позволяют генерировать ежедневные статистические отчеты и внедрять целый ряд полезных инструментов.

Контакт центр на основе решения Cisco Unified Contact Center Express для ООО «Ист Телеком» и KT Corporation

В 2008 году компанией Winncom Technologies реализован проект по инсталляции и внедрению Контакт Центра на базе решения Cisco Unified Contact Center Express Premium (IPСС) для Центра Обработки Вызовов оператора связи ООО «Ист Телеком» (Узбекистан).

Масштаб: проект уровня предприятия
Техническая сложность: средняя
ООО «East Telecom» и KT Corporation
2008-2008

Применяются продукты/решения партнеров

  • /upload/iblock/a20/ruckus color.jpg
  • /upload/iblock/3d1/Zhone-color.png
  • /upload/iblock/eea/cvet.png
  • /upload/iblock/8e3/cvet.png
  • /upload/iblock/510/cvet.png
  • /upload/iblock/405/cvet.png
  • /upload/iblock/f4d/cvet.png
  • /upload/iblock/2bf/cisco_active.png
  • /upload/iblock/260/motorola_active.png
  • /upload/iblock/1f3/proxim_active.png
  • /upload/iblock/8b3/99_60.png
  • /upload/iblock/454/alvarion_logo.png
  • /upload/iblock/de1/siklu1.png
  • /upload/iblock/ca8/cambiumcvet.png
  • /upload/iblock/0d2/aaaaa111.png
  • /upload/iblock/3e9/emc-color.png
  • /upload/iblock/754/microsoft-active.png
  • /upload/iblock/d68/Violin_color.png
  • /upload/iblock/7f9/softpi-color.jpg
  • /upload/iblock/cd0/cvet.png