Совершенные технологии

Порядок обслуживания

Для эффективного решения возникающих проблем, перед обращением в Службу Сервиса заказчик должен попытаться найти решение проблемы или вопроса в эксплуатационной документации, а также в материалах, официально публикуемых Производителем ПО и доступных заказчику через сеть Интернет.

Заказчик должен подавать все заявки в Службу Сервиса только следующими способами:

  • По электронной почте на адрес support.ca@winncom.com
  • По телефону горячей линии: +7 (727) 318-75-29 (Казахстан) 
                                              +998 (71) 150-26-74 (Узбекистан)

Для связи с менеджером службы сервиса:

  • +7 (727) 318-75-29 (Казахстан) добавочный 2
  • +998 (71) 150-26-76 (Узбекистан)

Каждая заявка, отправляемая Покупателем в Службу Сервиса, должна содержать следующие сведения:

  • Приоритет проблемы;
  • Наименование организации Покупателя;
  • Имя, Фамилию и должность ответственного сотрудника;
  • Телефон и e-mail ответственного сотрудника;
  • Номер Сервисного Контракта, по которому обслуживается Оборудование;
  • Наименование и партномер Оборудования;
  • Серийный номер Оборудования;
  • Адрес места размещения Оборудования;
  • Описание неисправности, вопроса или проблемы.

Он-лайн заявку на обслуживание можно заполнить здесь.