Работа Службы Сервиса компании Winncom направлена на предоставление услуг инженерного сервиса и технической поддержки для решения вопросов клиентов любого уровня сложности. Служба Сервиса имеет внутри своего портфолио два основных сервисных пакета: Winncom Advanced Technical Service и Winncom Support Service.
Сервисные пакеты различаются степенью взаимодействия и сопровождения клиента во время оказания сервиса. Winncom может предложить полную техническую поддержку для заказчиков, которые имеют ограниченный инженерный ресурс, вплоть до полного аутсорса инженерного состава (Winncom Advanced Technical Service), а могут предложить верхнеуровневые сервисные услуги (Winncom SupportService), которые требуют экспертного понимания работы ИТ (например, дизайн сети, управление изменениями, инвентаризация).
Важно отметить, что все услуги реализуются как для сетей на оборудовании Cisco, так и для сетей на базе оборудования других производителей. Помимо прочего даже для оборудования Cisco сервисные пакеты Winncom Advanced Technical Service и Winncom Support Service включают в себя гораздо больше дополнительных услуг, чем это предоставляется в решении SMARTnet (обработка запросов, профилактика оборудования, комплексное решение сразу нескольких проблем и т.д.).
При построении ИТ-сети предприятия, которая напрямую связана с работоспособностью и эффективностью работы компании, мы рекомендуем уделить максимальное внимание не просто закупке оборудования, а также анализу его оптимального использования и дизайну высоконадежной сети, поиску партнера, предоставляющего необходимые сервисные услуги, как по широте возможных опций, так и по времени реакции.
Winncom Advanced Technical Service
Winncom Advanced Technical Service – это расширенный список услуг по поддержке оборудования клиента, предоставляемой компанией Winncom в дополнение к сервисному контракту на основе SLA. К расширенным услугам относятся следующие опции:
- Аудит сети
- Подготовка HLD и LLD
- Профилактика оборудования
- Конфигурирование оборудование
- Консультации по конфигурированию сети
- Консультации по эксплуатированию оборудования
- Обработка запросов на переконфигурирование оборудования
- Анализ эффективности сети
- Модернизация сети
- Поддержка on-site
- Пусконаладка и монтаж оборудования
- Возможность полного IT-аутсорсинга оборудования Cisco
Winncom Advanced Technical Service – это возможность подобрать индивидуальный пакет услуг, требующийся для Вашего бизнеса и отвечающего высоким стандартам в сфере IT консалтинга.
Winncom Support Service
Команда профессионалов решит все возникшие проблемы, связанные с отказом вашего оборудования. Всю рутинную работу по обработке сервисных запросов выполняет круглосуточная Служба Сервиса Winncom, а в случае необходимости произведет эскалацию проблемы в Службу Сервиса производителя, правильно и эффективно сформулировав отчет базовой диагностики оборудования.
Сервисный пакет может быть опционально изменен согласно индивидуальным требованиям Заказчика.
От имени клиента инженеры службы сервиса произведут координацию и мониторинг сервисных запросов клиента в службу сервиса производителя и доведут решение проблемы до конца.
Ниже показаны основные типы услуг, входящих в сервисные пакеты:
Тип услуг | Winncom Advanced Technical Service | Winncom Support Service |
---|---|---|
Замена | Авансовая | Авансовая в случае формирования ЗИП склада |
Обновление ПО | Есть | Нет |
Доступ к Службе Сервиса Winncom | 8х5, 24х7 | 8х5, 24х7 |
Базовая диагностика | Удаленная инженерами Winncom | Удаленная или с выездом инженера Winncom |
Срок действия | Кратно 1 году | Кратно 1 году |
Возможность продления | Есть | Есть |
Логистика | За счет Winncom | За счет Winncom |
Инвентаризация | Опционально | Опционально |
Русскоязычная поддержка | Всегда | Всегда |
Комплексное решение нескольких проблем в сети заказчика | Да | Да |
Рекомендации по дизайну сети | Опционально | Опционально |
Предоставление отчетов (согласно требованиям заказчика) | Да | Да |
Аудит или конфигурирование оборудования | Опционально | Опционально |
Профилактика оборудования | Опционально | Опционально |
Обработка запросов по конфигурированию | Опционально | Опционально |
Обработка запросов по изменению конфигурации | Опционально | Опционально |
Консультации по эксплуатации оборудования | Опционально | Опционально |
Решение проблем onsite | Опционально | Опционально |
Монтаж оборудования | Опционально | Опционально |
Обращение в TAC вендора (например, Cisco и т.д.) | Через Winncom | Нет |